В регионе начал работать второй в России колл-центр при Государственной жилищной инспекции. Он позволит повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере
4 февраля губернатор Анатолий Артамонов принял участие в открытии колл-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области.
Специалисты центра будут оказывать консультативную помощь жителям региона в решении проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также разъяснять гражданам их права и обязанности в данной сфере. Основным преимуществом службы является обеспечение оперативного взаимодействия населения с аварийно-диспетчерскими службами, предприятиями и организациями ЖКХ, с органами государственной власти и местного самоуправления.
За четыре дня работы колл-центра в тестовом режиме сюда поступило порядка 150 обращений от калужан. Они касались проведения аварийных работ, качества предоставления коммунальных услуг, ремонта и содержания многоквартирных жилых домов.
Отметив актуальность создания в области колл-центра Государственной жилищной инспекции, Анатолий Артамонов подчеркнул, что его деятельность будет способствовать повышению качества услуг в сфере ЖКХ. «Ни одна заявка не останется без внимания…Каждое обращение граждан должно стать предписанием инспекции для управляющих компаний. Это заставит их работать»,- резюмировал глава региона.
Справочно:
Колл-центр Государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован в Москве. Телефонные линии колл-центра работают круглосуточно. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-77-77, (4842)27-99-87, 8 800 450 01 01, 8 800 450 00 60.
Вы собираетесь перейти на другой сайт