На Смоленщине повысят качество предоставления государственных и муниципальных услуг

Смоленская область
2 декабря 2013
На Смоленщине повысят качество предоставления государственных и муниципальных услуг
На Смоленщине повысят качество предоставления государственных и муниципальных услуг

В Смоленской области утверждена областная государственная программа «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» на 2014-2018 годы. На реализацию мероприятий программы из областного бюджета выделено 303 миллиона 633 тысячи 800 рублей.

 В рамках программы предполагается реализация следующих мероприятий:

1. Расширение сети МФЦ, расположенных на территории Смоленской области.

2. Совершенствование и оптимизация процедур оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна».

3. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и муниципальных образований региона.

5. Проведение регулярного мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.

6. Обслуживание населения по принципу «одного окна» в МФЦ.

В результате реализации мероприятий программы к концу 2015 года до 90% должна вырасти доля смолян, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ. Также предполагается, что будут сокращены число обращений представителей бизнес-сообщества в органы власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, и среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения услуг (после 2014 года - до 15 минут).

http://www.admin-smolensk.ru/news/news_8454.html

Вернуться к списку событий

Вы собираетесь перейти на другой сайт