Она сможет автоматически определять местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Усовершенствованием системы займутся специалисты "Ростелекома". Современное программное обеспечение позволит оперативно получать информацию из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится.
Создание в Калужской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" было завершено в 2015 году. Регион стал третьим в России, внедрившим ее в эксплуатацию. За 2017 год было принято и обработано свыше 587 тысяч звонков и сообщений - в среднем более 1,6 тысячи обращений в день. Новый функционал на территории региона заработает в третьем квартале 2018 года.
Вы собираетесь перейти на другой сайт