Сегодня в администрации региона принято решение о расширении структуры клиентской службы в МФЦ.
Во всех муниципальных районах Костромской области будут работать специалисты управления Росреестра, для этого в офисах МФЦ будут организованы дополнительные рабочие места. Расширяет для населения возможности получения услуг через МФЦ и управление МВД, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.
С начала года количество услуг увеличилось на 171 по сравнению с 2016 годом. В МФЦ можно подать документы на получение загранпаспорта или водительского удостоверения. С 2018 года планируется организовать во всех районах Костромской области прием заявлений на замену водительского удостоверения. С 2017 года Фонд социального страхования дополнительно начал оказывать три услуги через МФЦ.
В ближайшее время планируется создать курьерскую службу. В обязанности курьера будет входить доставка сформированных комплектов документов в органы власти, доставка результатов услуг из органа власти в МФЦ, отправка и получение почтовой корреспонденции в головной офис МФЦ и обратно, оказание платных услуг доставка результатов по адресу заявителя.
Также прорабатывается вопрос организации выездной клиентской службы для обслуживания населения в удаленных сельских поселениях Костромской области. Будут сформированы две бригады специалистов. Мобильные офисы будут передвигаться на оборудованных автомобилях.
Вы собираетесь перейти на другой сайт