Крупнейший агрохолдинг «Мираторг» готов поставлять в Китай мясо птицы, говядину и свинину. Компания оценивает потенциальный объем продаж в эту страну на уровне $0,5 млрд. В силу особенностей культуры питания в Поднебесной популярны те части животных, которые не пользуются спросом в России, например, свиные уши или пятачки, - сообщили в «Мираторге».
Основной вид экспортной продукции российских птицеводческих компаний на китайский рынок - это субпродукты, которые пользуются большой популярностью у местных потребителей. Группа компаний «Белая птица» готова поставлять весь ассортимент продукции из мяса птицы, произведенный на собственных мощностях. Экспортный потенциал компании может составить 10 - 15% от общего производства продукции. Для работы на китайском рынке птицеводческому предприятию потребуется получить официальное заключение от аудиторов данной страны.
Для российских и в частности курских птицеводов потребность во внешних рынках сбыта в последние годы нарастает. Китай может стать одним из перспективных направлений экспорта. Открытие подобных рынков позволит получить серьезный экономический импульс для развития экспортных поставок и наращивания собственного производства.
Вы собираетесь перейти на другой сайт