28 июля состоялась ярмарка «День производителей Брянского региона». Цель акции — продвижение брянской продукции, развитие сотрудничества предприятий-изготовителей с розничными компаниями.
Жители и гости региона смогли ознакомиться с ассортиментом выпускаемой местными предприятиями продукции, продегустировать ее и приобрести понравившиеся продовольственные товары. Организаторы ярмарки — управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, гипермаркет «Лента», ТРЦ «Аэропарк».
12 июля в Правительстве региона состоялось заседание координационного совета по внедрению Стандарта развития конкуренции в Брянской области при Губернаторе Брянской области. Тогда глава региона Александр Богомаз дал поручение через две недели представить отчет о том, сколько ярмарок выходного дня и рынков, где реализуется плодоовощная продукция брянских сельхозтоваропроизводителей, работают в настоящее время. Он также указал на то, что в брянских магазинах должна быть наша, местная, продукция — и молочная, и овощная, и мясная, и хлебобулочная:
— Мы производим 12% картофеля от общего объема в России, а в Брянск картошку везут из Краснодара! Почему на прилавках нет дешевой продукции, производимой на брянской земле? Через месяц должен быть отчет о том, какая брянская продукция и в каком ассортименте представлена в торговых сетях! — сказал глава региона.
В другом своем выступлении Губернатор Брянской области Александр Богомаз отметил:
— Нам необходимо активнее продвигать продукцию брянского производства. Мы сегодня по производству таких продуктов, как мясо и картофель, серьезно превосходим показатели советских лет. Но для дальнейшего движения вперед нам надо отходить от стереотипа, что все отечественное — это низкокачественное. Наша общая задача заключается в том, чтобы все, что производится и перерабатывается у нас в области, максимально присутствовало на прилавках наших магазинов независимо от формата торгового предприятия и места его расположения, будь то магазин шаговой доступности или гипермаркет в городе или маленькая торговая точка на селе.
На годовом собрании Брянской областной Ассоциации промышленных и коммерческих предприятий глава региона также затронул эту тему:
— Давайте предложения, которые позволят развиваться бизнесу, я жду их от вас. Давайте создадим условия, тогда будет и успех! Деньги, выделенные для поддержки бизнеса, должны идти именно на поддержку, а не на обогащение отдельных бизнесменов. Не надо строить бизнес за счет налогоплательщиков и бюджета. Мы должны продвигать свои товары и быть ответственными за свое производство! Мы сегодня можем говорить об импортозамещении и о том, что сегодня власть должна помогать продвигать качественный товар. У нас была выставка на Днях Брянской области в Совете Федерации, где сенаторы, министры говорили о том, что покупают в Москве наш сыр, который производится на брянской земле, «Эмандхофф». Приятно слышать!
Участие в «Дне производителей Брянского региона» приняли производители мясной, молочной, рыбной, хлебобулочной продукции. В их числе: ОАО «Бежицкий хлебокомбинат», ГУП «Брянский хлебокомбинат № 1», ОАО «Брянский молочный комбинат», ОАО «Брянский гормолзавод», ЗАО «Умалат» (г. Севск), ТнВ «Сыр Стародубский» (г. Стародуб), ООО «Брасовские сыры», ООО «Жуковское молоко», ОАО «Консервсушпрод» (г. Стародуб), ООО «Жетем» (г. Брянск), ОАО «Брянский мясокомбинат», ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Содружество», ООО «Томич», ИП Голофаев С.Н., ИП Мачехин В.Я., ООО «Новоком».
Посетив ярмарку, начальник управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области Галина Пугачева отметила большое значение продвижения товаров брянских производителей в другие регионы:
— Очень приятно видеть марки брянских производителей на прилавках крупных супермаркетов. Подобные дегустации помогают продвижению нашего товара не только в брянские сети, но и в другие регионы.
Ярмарка была организована для привлечения внимания торговых организаций и горожан к продукции, произведенной предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности брянского региона. Жители и гости Брянска могли не только оценить вкусовые качества продукции, но и приобрести ее. Дети приняли участие в различных конкурсах и получили подарки.
Вы собираетесь перейти на другой сайт