Депутаты областного парламента поддержат внедрение и продвижение социальной сети «Наш дом» среди жителей и управляющих компаний региона.
Проект представляет собой социальную сеть, которая объединяет жильцов многоквартирных домов, чтобы они могли сообща принимать решения относительно их дома, обсуждать наболевшие вопросы, направлять обращения в управляющие компании и получать ответы на свои вопросы, а при необходимости, - жаловаться в Государственную жилищную инспекцию на бездействие управляющей компании. Все обращения, и жалобы от пользователей в виде сообщения поступают в управляющую компанию, и диспетчер УК обязан сразу на них ответить. Если УК не принимает обращение в течение суток, оно автоматически дублируется в жилищную инспекцию. Кроме этого, на сайте есть Азбука ЖКХ, нужные телефоны аварийных служб и управляющих компаний.
В настоящее время такой метод общения используют 80% управляющих компаний региона, в сети «Наш дом» зарегистрировано около 2500 граждан. - Мы хотим создать эффективный инструмент обратной связи с управляющими компаниями. Мы бы хотели, чтобы как можно больше жителей узнали о нашем проекте и смогли получить полезную информацию или необходимую помощь, - рассказал автор проекта Кирилл Пронин на заседании комиссии по ЖКХ Заксобрания Калужской области.
В ближайшее время планируется привлечь к участию в проекте депутатов местного уровня власти для работы с обращениями граждан в режиме он-лайн. По словам депутата ЗС Татьяны Дроздовой, проект интересен и полезен для организации взаимодействия граждан и управляющих компаний. Дальнейшую его реализацию и внедрение участники обсудят с представителями сферы ЖКХ.
Вы собираетесь перейти на другой сайт