Тамбовская область заняла четвертое место в стране по числу зарегистрированных граждан в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации), достигнув показателя 45,3% от общего количества жителей, сообщили ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации.
На Тамбовщине проживает более 913 тысяч человек. Из них около 414 тысяч зарегистрированы в системе ЕСИА, что составляет 45,3%. Согласно данным Минкомсвязи, по данному показателю лучше, чем на Тамбовщине, результаты только у Тульской области, Тувы и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Тамбовчане все чаще пользуются электронными сервисами, получая государственные услуги в электронном виде. Для удобства жителей в Тамбове и области работают 82 различных пункта регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетным записям в ЕСИА. С помощью этих учетных записей в том числе можно работать с единым и региональным порталами госуслуг.
Пункты регистрации открыты в 24 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в центрах занятости населения, а также органах соцзащиты. Кроме того, они созданы на базе администраций Мичуринского, Тамбовского, Моршанского, Инжавинского, Петровского и Кирсановского районов. Ранее, напомним, подтвердить личность для получения электронных госуслуг можно было только в офисе ОАО «Ростелеком» или по почте.
По словам начальника управления информационных технологий, связи и документооборота администрации региона Андрея Стрельцова, в числе наиболее популярных государственных услуг, которые жители области получают в электронном виде, — запись на прием к врачу, работа с электронным дневником, проверка штрафов ГИБДД и состояния пенсионного счета.
Вместе с тем у жителей региона остаются невостребованными услуги социальной сферы. Власти связывают это с тем, что заявители являются малообеспеченными гражданами, у которых нет возможности обращаться за получением государственных услуг через интернет.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Тамбовская область по итогам 2015 года заняла первое место по росту пользователей электронных госуслуг. По словам Андрея Стрельцова, такие значительные успехи были достигнуты за счет активной работы с гражданами и бизнесом. В 2014 году показатель доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в регионе был крайне низок и составлял лишь 10% от общей численности населения, получившего государственные и муниципальные услуги. В 2015 году доля пользователей электронных услуг выросла до 35% — в ЕСИА зарегистрирована 171 тыс. жителей области. Общее количество граждан, зарегистрированных центрами выдачи ключа простой электронной подписи, превысило 300 тысяч.
Вы собираетесь перейти на другой сайт