В правительстве Тульской области обсудили ход исполнения поручений Президента России Владимира Путина по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг

Тульская область
5 августа 2015
В правительстве Тульской области обсудили ход исполнения поручений Президента России Владимира Путина по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг
В правительстве Тульской области обсудили ход исполнения поручений Президента России Владимира Путина по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг

3 августа участники оперативного совещания в правительстве региона, в работе которого принял участие главный федеральный инспектор по Тульской области Иван Черных, обсудили ход исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области  Ярослав Раков в своем выступлении привел основные показатели Указа № 601.

В рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина доля граждан, имеющих доступ к  получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к концу 2015 года  должна составлять 90 процентов, среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный орган для получения государственных (муниципальных) услуг — 15 минут, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 70 процентов.

Ярослав Раков сообщил, что доля граждан, имеющих доступ к  получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания по состоянию на 1 июля 2015  года составила 83,67 процента. До конца года будут открыты 4 новых отделения МФЦ:  в Богородицке, в Новомосковске,  два в Туле, что позволит к концу года достичь планового показателя в 90процентов.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя  в государственный орган для получения государственных (муниципальных) услуг  составляет  менее 14 минут.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на 1 июля 2015 года составил более 96 процентов.

Как отметил Ярослав Раков, в числе наиболее популярных услуг МФЦ в 1 полугодии 2015 года – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Аппарат ГФИ по Тульской области
Вернуться к списку событий

Вы собираетесь перейти на другой сайт