Розничные цены на плодоовощную продукцию в Московской области в сентябре снизились в среднем на 3%, а на продовольственные товары поднялись на 0,57%, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.
Как ранее сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, в регионе еженедельно проводится мониторинг цен. Это делается, чтобы избежать спекуляций с ценами на продукты и обеспечить выход на рынок областных и российских производителей.
«За сентябрь розничные цены на продовольственные товары поднялись на 0,57%. Но было зафиксировано и снижение - цены на плодоовощную продукцию понизились в среднем на 3%, и это не только сезонное снижение цен в период осенних распродаж. Свою лепту в снижение цен на овощи и фрукты вносят такие форматы торговли, как ярмарки, нестационарная торговля», – цитирует пресс-служба слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Он отметил, что власти Подмосковья усиливают конкуренцию в розничной торговле, и это идет на пользу региону.
«С одной стороны, пусть хоть и не масштабно и не на весь ассортимент, но у нас снижаются цены. И в то же время с увеличением игроков на рынке повышается суммарная налогооблагаемая база, что напрямую отражается на росте поступлений в бюджет региона», – отметил Посаженников.
Также в Московской области ведется работа по популяризации отечественного и местного производителя в сфере розничной торговли и сетевого ритейла. На сегодняшний день в магазинах эконом-класса продовольствие, произведенное в Подмосковье и России, достигает 90% всей ассортиментной линейки, подчеркивает министр.
Вы собираетесь перейти на другой сайт