В администрации Смоленской области губернатор Алексей Островский провел рабочую встречу с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым.
В ходе беседы Алексей Островский коснулся наиболее актуальных вопросов развития дорожной отрасли региона: «Сейчас с воздуха мы наблюдали, что наш город фактически разделен на две части. При этом существуют только три моста. Я подготовил на Ваше имя письмо для рассмотрения возможности включение нас в соответствующую программу, чтобы в ближайшие годы, при вашей поддержке, при поддержке Минфина и Правительства РФ в целом, дать возможность нам построить здесь новую дорожную артерию – четвертый мост». Также глава региона отметил, что подготовил соответствующее письмо по поводу установки межполосных барьерных ограждений на двух основных магистралях региона М-1 и Р-120: «Не смотря на усилия администрации, те деньги, которые мы вкладываем в решение задач по обеспечению безопасности, серьезную поддержку МВД по Смоленской области, мы пока не вышли на те показатели, которые бы хотели – у нас огромная смертность в регионе, в первую очередь, от лобовых столкновений. Поэтому очень просим помочь решить проблему».
«Я, во-первых, хотел бы поблагодарить лично вас, Алексей Владимирович, за приглашение посетить Смоленскую область, за эту встречу, за конструктивный и откровенный диалог»,- отметил в ответном слове глава Министерства. Отвечая на вопрос, касающейся строительства нового моста через Днепр, Максим Соколов заявил, что в настоящий момент программ, по которым можно получить субсидии от федерации на данные объекты, нет. В то же время, по мнению главы ведомства, Смоленщине, возможно, стоит ознакомиться с опытом Нижнего Новгорода, где используется канатная дорога. В своем выступлении Максим Соколов подчеркнул, что безопасность является основным приоритетом в выборе вариантов реконструкции дорог: «Там, где дорога соответствует потокам и переводится в категорию, предполагающей четыре полосы движения, мы в обязательном порядке предусматриваем строительство на разделительной полосе барьерного ограждения. Поэтому, там, где ведется реконструкция дороги, мы производим разделительное ограждение. Там, где этого пока невозможно сделать, мы будем рассматривать различные варианты для повышения безопасности».
Вы собираетесь перейти на другой сайт