Такой вывод глава региона сделал, посетив ЗАО «Дормаш», которое является крупнейшим отечественным разработчиком, производителем и поставщиком дорожно-строительной техники в России.
ЗАО «Дормаш» специализируется на производстве автогрейдеров различных модификаций, фронтальных погрузчиков и бульдозеров. Вся выпускаемая заводом техника по своим техническим показателям соответствует лучшим мировым образцам и комплектуется узлами и агрегатами ведущих мировых производителей. На предприятии реализуется инновационно-инвестиционная программа, целью которой является техническое перевооружение производства, создание новых видов строительно-дорожной техники.
Продукция ЗАО «Дормаш» экспортируется в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья. На внутрироссийском рынке основными потребителями его продукции являются организации Росавтодора, Минобороны, Росдорлизинга.
За 7 месяцев 2014 года отгружено продукции на 348 млн рублей – 113% роста к уровню предшествующего года.
Переговорив с собственниками и руководством предприятия, Вадим Потомский заявил о том, что Правительство области окажет содействие в расширении линейки выпускаемой дорожно-строительной техники. «Надо замкнуть линейку и выпускать фронтальные погрузчики и экскаваторы для работы на карьерах. С учетом увеличения объемов дорожного строительства такая техника будет очень востребована не только на территории Орловской области, но и всей Российской Федерации», - подчеркнул глава региона.
В этот же день Вадим Потомский посетил еще одно крупное промышленное предприятие региона - ООО «Керама Марацци», входящее в состав Marazzi Group, признанного лидера на мировом рынке строительной керамики. Главу региона встретил генеральный директор предприятия Умберто Маффиа, который показал ему производственные цеха, познакомил с процессом производства и рассказал о перспективах развития предприятия.
Производственные мощности ООО «Керама Марацци» состоят из двух предприятий, оборудованных в соответствии с новейшими итальянскими технологиями. Завод в Орле производит керамическую плитку для стен и пола, керамический гранит, керамическую мозаику и декоративные изделия.
Продукция компании поставляется не только на российский рынок, но и в страны СНГ и Балтии, Болгарию, Черногорию и Монголию.
За 7 месяцев 2014 года предприятием отгружено продукции на 3,525 млрд рублей или 115 % роста к уровню 2013 года.
Вадим Потомский также побывал в МУП «Спецавтобаза» города Орла. Сегодня предприятие находится в сложной ситуации. В адрес главы региона поступило коллективное письмо работников МУП «Спецавтобаза» с просьбой оказать помощь в решении проблем предприятия. Одним из наиболее острых вопросов является приобретение новой техники, так как автопарк предприятия изношен на 95%. В связи с недостаточным финансированием отсутствуют средства на приобретение запчастей, материалов и ГСМ. Под угрозой подготовка техники к зиме.
- «Спецавтобаза» в том виде, в котором оно сегодня существует, не готово содержать дороги города Орла должным образом во время зимнего сезона, - сказал Вадим Потомский после общения с руководством предприятия и осмотра производственных помещений. В связи с этим глава региона поручил до 20 сентября подготовить подробный анализ деятельности предприятия с указанием количества работников, управляющего персонала, уровня заработной платы, состояния техники. 25 сентября будет принято решение о дальнейшей судьбе предприятия. По словам Вадима Потомского, рассматривается возможность объединения областного и городского коммунальных предприятий для оптимизации расходов по управленческому аппарату.
Кроме этого, в планах текущего года – приобретение современной коммунальной техники для предприятия. «Можно увеличивать расходы на ремонт дорог, но если не обеспечить их правильное содержание, мы не получим положительного результата», - отметил Вадим Потомский.
Вы собираетесь перейти на другой сайт