3 сентября первый заместитель губернатора Алексей Конышев провел заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения.
«Важность вопроса безопасности дорожного движение возрастает по мере увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах 33-го региона», - отметил А. Конышев и подчеркнул, что, несмотря на все принимаемые меры, для безопасности автодорог области делается недостаточно, в результате чего происходят ДТП, приводящие к человеческим жертвам.
По информации начальника УГИБДД УМВД Александра Назарова, за 7 месяцев 2014 года на территории Владимирской области зарегистрировано 1628 ДТП, в которых 229 человек погибло и 2151 человек получил ранения. Рост ДТП наблюдается в 9 районах региона и в областном центре. Наиболее существенное увеличение аварийности (более 12 процентов) произошло в Кольчугинском, Камешковском, Юрьев-Польском и Суздальском районах. Число погибших увеличилось в 11 территориях (Ковровский, Суздальский, Киржачский, Юрьев-Польский, Собинский, Селивановский, Вязниковский, Меленковский, Александровский районы, г. Владимир). Наибольшее количество тяжелых ДТП, в т.ч. со смертельным исходом, происходит по причине наездов на пешеходов (рост погибших по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 40 до 62 человек – 55 процентов); наезда на стоящий транспорт (рост погибших с 6 до 17 человек – 2,8 процента); опрокидывания (с 20 до 22 человек – 10 процентов); столкновения (со 103 до 107 человек – 3,8 процента). Увеличение числа погибших на пешеходных переходах отмечено в Вязниковском, Ковровском, Суздальском, Камешковском и Петушинском районах, а также в областном центре.
В текущем году отмечено снижение аварийности на федеральной автодороге М7 «Волга» на 18,5 процентов. В то же время тяжесть последствий от ДТП на этой трассе в полтора раза выше, чем в среднем по области, количество погибших выросло на 10,7 процента. На М-7 зарегистрировано 291 ДТП, в которых 83 человека погибли и 422 получили ранения. За 7 месяцев текущего года на трассе погибло 29 пешеходов. По мнению А. Назарова, целесообразно предпринимать меры, направленные на улучшение видимости пешеходных переходов. Еще лучше - минимизировать число нерегулируемых «зебр» и увеличить количество надземных пешеходных переходов.
В целях снижения аварийности сотрудники ГИБДД дежурили на наиболее опасных участках трассы. В результате из 11 очаговых зон, образовавшихся во втором полугодии 2013 года, удалось стабилизировать ситуацию в 7. Однако на 4-х участках – 153-ый и 155-ий км (г. Лакинск), 187-ой км (г. Владимир, поворот на совхоз «Тепличный»), 157-ой (г. Петушки) – обстановка по-прежнему сложная. В текущем году сотрудники ДПС осуществили более 30 профилактических выездов на территории районов, где проходит федеральная автодорога М-7 «Волга». На постоянной основе ведется дежурство на наиболее проблемном участке проведения ремонтных работ в районе поворота на п. Ставрово и ст. Колокша.
По словам А. Назарова, в целом содержание автодороги в 2014 году улучшилось. Число аварий из-за неудовлетворительных дорожных условий сократилось почти в 2 раза. Отсутствие или плохая различимость разметки зафиксированы только в 16 ДТП (в прошлом году – в 29). Большая работа проводится для обеспечения безопасности пешеходных переходов. Впрочем, в этой части сделать предстоит еще немало. Начальник УГИБДД пояснил, что из 2282 пешеходных переходов области в настоящее время только порядка 30 процентов приведено в соответствие с требованиями новых национальных стандартов.
Алексей Конышев дал поручение усилить работу по пешеходным переходам. «Безопасный пешеходный переход – один из важнейших факторов сокращения аварийности», - сказал первый вице-губернатор.
Вы собираетесь перейти на другой сайт