Губернатор Владимир Груздев принял участие в педагогической конференции работников образования Богородицкого района.
Обращаясь к участникам конференции, Владимир Груздев сообщил, что в новом учебном году более 1160 учреждений образования откроют двери для более чем 122 тысяч учеников. Из них 13,5 тысяч – первоклассники.
«С каждым годом число детей в Тульской области увеличивается. Более 15 тысяч ребятишек родилось в регионе в прошлом году, и эта динамика сохраняется», - подчеркнул Владимир Груздев.
В этом году ремонт проводился почти в 600 образовательных учреждениях. Среди них – школы, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования.
Доставку почти 4,5 тысяч ребят будут осуществлять 180 школьных автобуса. К 1 сентября поступят еще 24.
Глава региона напомнил, что в этом году будут полностью обеспечены местами в дошкольных образовательных учреждениях дети в возрасте от 3 до 7 лет. До 2017 года планируется решить проблему с очередями и в ясли.
Как отметил Владимир Груздев, уже через пять лет 15,5 тысяч ребят придут в первый класс. И для региона в целом, особенно для крупных городов, вопрос строительства новых школ станет по-особому актуальным.
«В прошлом году мы построили первый за 16 лет детский сад, в этом году – еще 4. На повестке дня - строительство новых школ», - сказал губернатор.
В своем выступлении Владимир Груздев особое внимание уделил исполнению Указа Президента России № 597 от 7 мая 2012 года.
«Задачи, поставленные Президентом, задают основные ориентиры в нашей работе, и многое в их достижении зависит от вашей позиции как руководителей образования района», - сказал Владимир Груздев.
Как пояснил Владимир Груздев, при оценке работы учреждений образования в расчет берется и штатное расписание, его обоснованность.
«Вы поставлены во главе учебного учреждения для организации учебного процесса», - подчеркнул Владимир Груздев.
Глава региона отметил, что в некоторых случаях будут создаваться учебные комплексы на базе нескольких образовательных учреждений.
При этом оптимизация не затронет ни учителей, ни вспомогательный персонал.
Вы собираетесь перейти на другой сайт