Франчайзинговый проект компании «Метро Кэш энд Керри» был запущен в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве, в 2014 году «Фасоль» пришла в Калугу
26 июня в калужском микрорайоне Аненки губернатор области Анатолий Артамонов принял участие в торжественном открытии магазина торговой франчайзинговой сети «Фасоль». Это первый в регионе объект компании «Метро Кэш энд Керри», развивающей центры мелкооптовой торговли в формате «у дома».
В ходе церемонии генеральный директор «Метро Кэш энд Керри» в России Питер Бооне отметил, что основой целью данного проекта является поддержка малого и среднего предпринимательства, развивающего мелкооптовую торговлю и сотрудничающего с компанией «Метро». «Мы планируем не только поставлять свои товары в подобные магазины, но и оказывать им консультационные услуги по развитию бизнеса, в первую очередь, с точки зрения маркетинга», - сообщил он.
Анатолий Артамонов в своем выступлении акцентировал внимание на актуальности совершенствования и вывода на качественно новый уровень торгового обслуживания населения региона, а также на социальной значимости проекта компании «Метро Кэш энд Керри». «Развивайте это направление бизнеса, мы вам будем помогать», - подчеркнул он. Губернатор также напомнил представителям торговли о необходимости расширения ассортимента магазинов региона, прежде всего, за счет продукции калужских товаропроизводителей.
Вы собираетесь перейти на другой сайт