Собрание судей Смоленской области

Смоленская область
5 марта 2014

В здании региональной администрации состоялось общее собрание судей Смоленской области, на котором присутствовал губернатор Алексей Островский. В ходе собрания отмечалось, что система отечественного правосудия на территории Смоленщины развивается и совершенствуется. В настоящее время коллективы судов рассматривают значительный, постоянно увеличивающийся объем дел, следуя при этом принципам верховенства закона, объективности, гласности и равноправия сторон. На Смоленщине осуществляют свою деятельность 283 судьи всех рангов: мировые, районные и областные. Более 150 тысяч различных дел было рассмотрено районными, городскими и мировыми судами региона в течение прошедшего года. Председатель Смоленского областного суда Владимир Войтенко заострил внимание на значительную загруженность судей.

По словам председателя областного суда, это, прежде всего, вызвано нехваткой технических специалистов в аппаратах мировых судей: секретарей судебных заседаний, вынужденных работать с огромным объёмом специфической информации, а также помощников мировых судей, заведующих канцеляриями, архивариусов.Также Владимир Войтенко обратился с просьбой к губернатору Алексею Островскому помочь с финансированием ремонта помещений двух участков в Вязьме и в Сафонове для переезда туда четырех мировых судей.

Взявший слово губернатор Алексей Островский сказал: «Уважаемые судьи и работники судов, мы все с вами – власть. И нам нужно совместно повышать доверие общества к властьимущим. Администрация области действительно старается максимально поддержать, в рамках наших полномочий, институт мировых судей и, безусловно, просьба, озвученная Владимиром Павловичем Войтенко, будет удовлетворена. Как повысить доверие людей к власти? На мой взгляд, судебной власти, как и иным органам власти, нужно быть более открытой перед людьми».

Далее глава региона торжественно вручил ряду сотрудников судебных органов за многолетнюю, безупречную и качественную работу Почетные грамоты администрации Смоленской области.

Вернуться к списку событий

Вы собираетесь перейти на другой сайт