По результатам второго этапа ежегодного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), проведенного в ноябре текущего года Министерством экономического развития Российской Федерации, Ярославская область заняла второе место по полноте, доступности и актуальности сведений об услугах на ЕПГУ.
Мониторинг проводился по предложенным каждым регионом России 50 услугам, размещенным на ЕПГУ. Всего было исследовано 4150 услуг. Оценивалось качество информирования о порядке предоставления услуги и доступность услуги для населения. По результатам мониторинга были выявлены наиболее часто встречающиеся ошибки и даны рекомендации для органов власти по их устранению.
По словам заместителя директора департамента информатизации и связи Ярославской области Натальи Емельяновой, целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ, обеспечение руководителей ведомств, осуществляющих перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, информацией, необходимой для принятия управленческих решений на основании оценки и анализа качества перевода услуг в электронную форму. Второе место из 83 субъектов РФ свидетельствует об ответственном подходе органов исполнительной власти и местного самоуправления региона к размещению сведений об услугах в областной информационной системе – электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций). В настоящее время в нем содержится актуальная информация о 2060 услугах; из них 192 государственные , 1830 муниципальных, 38 услуг учреждений.
Вы собираетесь перейти на другой сайт