В здании ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» состоялась рабочая встреча, на которой были рассмотрены вопросы оптимизации и повышения качества предоставления государственных услуг населению. В совещании приняли участие представители областного налогового управления, миграционной службы, управления Росреестра, Земельной кадастровой палаты, Пенсионного фонда и других государственных структур, Правительства Брянской области, а также всех МФЦ региона.
Многофункциональные центры позволяют гражданамсобрать полный пакет документов для получения конкретной государственной или муниципальной услуги в одном месте, не тратя время на посещение разных органов власти. Например, обратившись в МФЦ за оформлением документов на земельный участок, можно узнать и о налоговых обязательствах.
Налоговыми органами Брянщины организовано взаимодействие с шестью многофункциональными центрами Брянского, Унечского, Карачевского, Суражского, Дятьковского, Стародубского районов и г. Стародуба. В рамках Соглашения о взаимодействии, подписанного между региональным налоговым управлением и МФЦ, граждане в режиме «одного окна» могут получить информацию о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, правах и обязанностях налогоплательщиков, получить формы налоговых деклараций.
Одной из основных функций, предоставляемых жителям области в многофункциональных центрах, является прием документов по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств. При этом по всем документам, поступившим на государственную регистрацию через МФЦ, был приняты положительные решения.
Вы собираетесь перейти на другой сайт