Мост был введен в эксплуатацию в 1965 году. Со временем конструктивные элементы моста существенно износились, потребовался его капитальный ремонт. Финансирование работ за счёт федерального, областного и городского бюджетов составило 273 млн рублей.
В ходе капремонта были заменены все балки пролётных строений с омоноличиванием продольных швов, гидроизоляцией пролётов и укладкой нового асфальтобетонного покрытия. Устроены новые монолитные тротуарные плиты с пешеходным и барьерным ограждениями. Укреплён конус насыпи моста. Установлены опоры наружного освещения и лестничные сходы. Выполнены сопутствующие работы, в том числе, по переносу и устройству инженерных коммуникаций.
Теперь эта транспортная артерия снова функционирует в напряженном ритме городской жизни. Капремонт обеспечил необходимую безопасность и для водителей, и для пешеходов.
Своё название мост получил в честь дружеских отношений, установившихся между СССР и Болгарией. В публицистических статьях, туристических брошюрах и на картах его называли «мост Дружбы народов», а со временем – просто «мост Дружбы».
Вы собираетесь перейти на другой сайт