Центральный федеральный округ

Новости

В текущем году в Ивановскую область за счет средств федерального бюджета поступит 48 автомобилей скорой помощи и 22 школьных автобуса. О решении Правительства РФ выделить региону дополнительно 23 кареты скорой помощи и восемь единиц школьного автотранспорта объявил губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский 31 октября.

Глава региона отметил, что во время рабочих поездок в районы и на встречах с жителями поднимались острые вопросы нехватки машин скорой помощи и школьных автобусов. Станислав Воскресенский напомнил, что это вопрос он обсуждал на одной из встреч с Президентом России Владимиром Путиным. «Хорошая новость – 27 октября вышло распоряжение Правительства России о выделении нам дополнительно школьных автобусов и машин скорой помощи. Итоговые цифры, что у нас получается в этом году: нам будет выделено 48 карет скорой помощи и 22 школьных автобуса. Это гораздо больше, чем в прошлом году. Это не закрывает все потребности на 100%, но, тем не менее, надеюсь, что жители почувствуют, что теперь качество обслуживания улучшится», – сказал Станислав Воскресенский.

Он дал поручение заместителю председателя правительства Ивановской области Ирине Эрмиш максимально быстро подготовить распоряжение по распределению спецтранспорта с учетом обращений граждан.

В рамках новой федеральной поставки в Ивановскую область поступят 23 автомобиля скорой помощи класса «В». Это машины экстренной медицинской помощи, предназначенные для проведения лечебных мероприятий силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Автомобили оснащены медицинским оборудованием и необходимыми средствами для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании экстренной медицинской помощи (дефибриллятор, аппарат искусственной вентиляции легких, электрокардиограф, наркозный аппарат, наборы акушерский и реанимационный и др.).

За счет федерального бюджета в Ивановскую область также поставят восемь единиц школьного автотранспорта: три автомобиля вместимостью 10-12 человек и пять автобусов вместимостью 21-24 человека.

Напомним также, в рамках первой поставки Ивановской области выделены 25 автомобилей скорой медицинской помощи класса «В» и 14 единиц школьного автотранспорта. В сентябре текущего года в регион уже поступили 12 новых машин скорой помощи и четыре школьных автобуса.

Для пяти муниципальных районов – Гаврилов-Ямского, Даниловского, Некоузского, Пошехонского и Угличского –  приобретены новые школьные автобусы.

– Правительством Ярославской области уделяется особое внимание обеспечению безопасности учащихся, – отметил заместитель председателя Правительства региона Роман Колесов. – Мероприятия по обновлению парка школьных автобусов финансируются и проводятся ежегодно.

Пять новых ПАЗов, на 22 посадочных места каждый, закуплены в рамках ведомственной целевой программы департамента образования. Цена одной машины – 1 миллион 862 тысячи рублей. В районы автобусы были отправлены после проведения независимой технической экспертизы. 

На маршруты общественного транспорта в областном центре выйдут шесть современных автобусов российского производства, работающих на газомоторном топливе. Сегодня их торжественно передали муниципальному предприятию «Тамбовгортранс» вице-губернатор Арсен Габуев и председатель областной Думы Евгений Матушкин.

«Экологичные» автобусы выйдут на наиболее загруженные городские маршруты в новых микрорайонах. Удобные и комфортабельные, они полностью приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
«Мы делаем шаг за шагом на пути улучшения транспортной системы. Более 80 процентов перевозчиков – частные компании. Мы вместе работаем над тем, как улучшить транспортное обслуживание и сервис. Запросы меняются. Современным пассажирам важно, чтобы в общественном транспорте была зона вай фай, имелись розетки для подзарядки смартфонов. Люди хотят чувствовать себя комфортно внутри городского автобуса. Конечно, необходимо обновлять парк полностью. Но это вопрос не одного дня», - отметил Арсен Габуев.

Приобрести автобусы удалось за счет участия в лизинговых программах. Их стоимость с учетом лизингового удорожания за 5 лет составит 58,9 миллионов рублей, из которых почти 55 миллионов рублей – областные средства и 4,1 миллиона рублей выделены из городского бюджета Тамбова.

Тамбовчане уже успели оценили удобство и комфорт автобусов, работающих на газомоторном топливе. Так, осенью 2015 года «Тамбовгортранс» получил первую партию из 18 автобусов, а в 2016 году парк муниципального предприятия пополнился еще 18 «метановыми» автобусами.

Построенное в 1869 году, здание вокзала железнодорожной станции «Тамбов» получило второе рождение. Железнодорожники завершили первый этап реконструкции здания аккурат к Покровской ярмарке. За этот замечательный подарок Тамбову и поблагодарил их глава администрации области Александр Никитин.

Здание вокзала является памятником архитектуры, объектом культурного наследия регионального значения. За почти полтора столетия оно несколько раз перестраивалось и расширялось. Очередной капитальный ремонт начался здесь в 2017 году.

Строители заменили инженерные коммуникации. Полностью обновили внутренний интерьер помещений, сделав их современными и удобными для пассажиров.  При реконструкции особое внимание уделялось и созданию безбарьерной среды.

Как отметил начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин, первый этап реконструкции здания завершили почти на год раньше намеченного срока. На эти цели было направлено 123 миллиона рублей. В целом же, вся реконструкция объекта обойдется в 250 миллионов рублей.

Здесь будет благоустроена территория, на перроне появится новый дебаркадер, ограждение, отремонтируют и заднюю часть здания вокзала. Залы ожидания будут оборудованы мягкими сидениями, в том числе с возможностью зарядки мобильного телефона.  Это особенно важно, ведь ежедневно вокзал обслуживает около 900 пассажиров на поездах дальнего следования и около 600 человек, пользующихся поездами пригородного сообщения.

По словам Сергея Задорина, реконструкция здания тамбовского вокзала – не первый проект, реализуемый в регионе. Он подчеркнул, что для Юго-Восточной железной дороги Тамбовская область имеет особое значение.

- Для нас, железнодорожников, Тамбовщина – особенный регион. Ведь с ней напрямую связано рождение Юго-Восточной железной дороги, - сказал он.

Губернатор Александр Никитин, в свою очередь, поблагодарил всех, кто вложил свои знания, умения, труд в реставрацию этого исторического объекта.

- Важно, что сотрудничество с Юго-Восточной железной дорогой уже носит многолетний характер. Совсем недавно в Кирсанове мы открывали вокзал после реставрации. И сегодня – вокзал в Тамбове. Наша область по праву считается лидером в реализации совместных проектов с железными дорогами. И для нас это сотрудничество очень важно, - отметил он.

Сейчас ЮВЖД обеспечивает предприятия региона подвижным составом для отгрузки продукции. Актуальным остается вопрос электрификации участка «Кочетовка-Ртищево».  На рабочем совещании Александр Никитин и Сергей Задорин обсудили запуск железнодорожного автобуса, который соединит юг и север областного центра - будет следовать от села Бокино до поселка Радужный через весь город. Кроме того, они приняли решение провести инвентаризацию малодеятельных участков железной дороги на территории региона для их дальнейшего эффективного использования для развития инвестиционной привлекательности Тамбовской области.

Открытие вокзала для жителей и гостей города стало настоящим праздником. Так, в честь этого события устроили выставку ретропоездов, в числе которых был представлен и советский паровоз, разработанный в конце второй мировой войны.

Предложения по корректировке плановых проектных решений при дальнейшей реконструкции автомобильной трассы М-3 «Украина» на участке 65 – 124 км, который проходит по территории Боровского района и Обнинска, были рассмотрены заинтересованными сторонами  на рабочей встрече 25 сентября.

Отмечалась необходимость строительства дополнительных разворотных петель в районе Ворсино и Обнинска, транспортной развязки в районе д. Котово, а также реконструкции транспортной развязки в районе Обнинска. Кроме того, обсуждалась возможность оснащения всех запланированных пешеходных переходов средствами доступа для маломобильных групп населения и изменения схемы узла устройства въездов и выездов на второстепенные (местные) проезды. Отдельное внимание было уделено переустройству высоковольтных линий электропередач, отдельных участков газопроводов.

Комментируя внесенные изменения в проект реконструкции, председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах отметил, что они сделаны «с учетом взрывного  развития территории». «Проект 2014 года устарел. Во избежание ошибок, мы потратили полгода на его корректировку. В ближайшее время проект  будет направлен в Главгосэкспертизу. Весной 2019 года будет  известна подрядная организация, начнутся дорожные работы», - рассказал он.

С 9 декабря текущего года будет осуществляться прямое железнодорожное сообщение между Казанью и Минском. Новый маршрут пролегает через Ульяновск, Сызрань, Пензу, Ряжск, Тулу, Сухиничи (Калужская область), Смоленск.

Таким образом, калужане смогут доехать без пересадки еще до многих регионов России. 

Первый тестовый груз из Японии в Россию через Транссиб прибыл на контейнерный терминал «Фрейт Вилладж Ворсино» в Боровский район. Поставка прошла в рамках договорённостей ОАО «Российские железные дороги» и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.

40-футовый контейнер с товарами розничной торговли начал свой путь из порта Кобе в Калужскую область 17 августа, и был доставлен к месту назначения в первый день осени. Из Боровского района после таможенных процедур уже автотранспортом груз из Японии будет доставлен до склада получателя в подмосковные Химки.

До конца года в «Ворсино» прибудет ещё шесть контейнеров из Страны восходящего солнца. Все они помогут японским грузоотправителям собрать максимальное количество данных о состоянии различных грузов во время транспортировки и протестировать различные маршруты с отправкой из разных портов. Маршрут через Транссиб позволяет сократить транзитное время в 2-2,5 раза по сравнению с традиционным морским путём.

Регион закупил 71 новый автобус, таким образом, обновив весь автопарк для перевозки детей. Помимо этого, в этом году будет запущено 4 новых маршрута и продлено 17 действующих.

В 2016-2017 годах региональный автопарк школьных автобусов был увеличен на 110 единиц, из них 54 машины закуплены за счет федерального бюджета, 56 - за счет областного. Большая часть обновленных автобусов - ПАЗы, они наиболее приспособлены к сельским дорогам. В целом областное учреждение "Школьный автобус" располагает автопарком в 360 транспортных единиц. 

С 17 июля крупнейшая авиакомпания Южного федерального округа "Азимут" запустила новые рейсы в Калугу из Минеральных Вод и Краснодара. Вылеты выполняются  два раза в неделю -  по вторникам и субботам.  

Днём ранее авиаперевозчик начал обслуживание рейсов из Ростова-на-Дону в Калугу, которые будут выполняться два раза в неделю - по понедельникам и четвергам.   

К концу 2022 года в регионе будет построена еще одна судоверфь и выпущена пилотная партия кораблей. Проект реализует ООО «Паритет-Центр». Соглашение между компанией и Правительством Ярославской области 24 мая подписано на Петербургском экономическом форуме.

– Сегодня мы закрепили достигнутые ранее договоренности о расширении производственных мощностей «Паритета», – отметил губернатор Дмитрий Миронов. – Компания планирует вложить в этот проект около 400 миллионов рублей. Она производит комфортабельные яхты на подводных крыльях, которые можно увидеть во многих странах мира. Спрос на них постоянно увеличивается.

Проектом предусмотрено создание двух эллингов для изготовления судов до 30 метров, административно-бытового комплекса для проектно-конструкторского бюро, вспомогательной инфраструктуры. Планируется не менее 45 новых рабочих мест.

На стенде Ярославской области на ПМЭФ представлен еще один уникальный проект «Паритета» – яхта, оснащенная системой виртуальной реальности. Пока модель существует в единственном экземпляре и эксплуатируется в Ярославле. Эта разработка позволяет совместить прогулку по воде с воображаемым полетом над центром города. 

Смотреть далее