Центральный федеральный округ
5 июня 2018 года, 13:16 Источник: ИА Regnum

"Систему 112" в Калужской области усовершенствуют

Ключевые слова: Калужская область, безопасность и правопорядок, здравоохранение
Калужская область

Она сможет автоматически определять местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Усовершенствованием системы займутся специалисты "Ростелекома". Современное программное обеспечение позволит оперативно получать информацию из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится.

 Создание в Калужской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"  было завершено в 2015 году. Регион стал третьим в России, внедрившим ее в эксплуатацию. За 2017 год было принято и обработано свыше 587 тысяч звонков и сообщений - в среднем более 1,6 тысячи обращений в день. Новый функционал на территории региона заработает в третьем квартале 2018 года.