Центральный федеральный округ
21 марта 2017 года, 15:34 Источник: Пресс-служба Правительства Брянской области

Новые тепловозы брянского производства пополнили парк Московской железной дороги

Ключевые слова: Брянская область, импортозамещение, промышленность
Брянская область

Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно.

По результатам конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2016», который провел Российский союз промышленников и предпринимателей, в номинации «Лучший проект по импортозамещению» в тройку победителей вошел Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). На конкурс БМЗ представил тепловоз 2ТЭ25 КМ http://www.bryanskobl.ru/news/2017/02/14/5995. Напомним, 2ТЭ25 КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, созданный по поручению Президента России В.В.Путина  в соответствии с государственной программой импортозамещения всего за 70 дней.

Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов.

Парк дороги пополнят 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода и 8 маневровых тепловозов – Людиновского тепловозостроительного завода, а также 13 пассажирских электровозов ЭП2К – Коломенского завода и 4 пассажирских двухсистемных скоростных электровоза ЭП20 – Новочеркасского электровозостроительного завода.

Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО «РЖД». Современная техника открывает новые возможности для всех участников перевозочного процесса. Благодаря перевооружению парка повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.